11 апреля 2012 Нью-Йорк. Знакомство с группой

Знакомство с группой

В отлеь заселились мы только к 10 вечера ( 6 утра по мск), в следствии чего спать хотели неимоверно. Утренняя встреча с группой была назначена на 7 утра, так что вставать пришлось в 6. Как оказалось, самыми пунктуальными являемся мы с Лешей. Прибыв вовремя, мы ждали остатки группы еще час.

В целом, группа собралась достаточно спокойная и интеллектуальная, многие первый раз в Нью Йорке, что позволило мне сразу перехватить инициативу. Наконец-то, за три года я нашел благодарных слушателей, с которыми поделюсь своими впечатлениями от этого прекрасного города. Составив программу по посещению достопримечательностям на несколько дней вперед, мы во главе с группы отправиль на Таймс Сквеар, сердце столицы мира.

Днем нас ожидала встреча с финансистами и консультантами, русскиси специалистами, которые уже очень давно работают в США. Встреча оказалась на редкость очень информативной и полезной, я смог увидеть настоящих профессионалов своего дела, которые сведуют в вопросах от личного финансового планирования до вывода компаний на IPO. Причем удивила легкость, с которой они оперируют с сложнейшими финансовыми и экономическими понятиями.

Вечером нам было организовано посещение компании, которая занимается производством заготовок под окраску меха и волос. Эта небольшая по размерам компания держит около 80% мирового рынка и не работает только со странами центарльной Америки, среди покупателейих материалов являются такие фирмы, как Лореаль и Проктер и Гембл. Пройядя экскурсию по производству мы были удивлены, как все компактно, просто и четко организованы все бизнесс процессы. Штат сотрудников составляет всего 80 человек. Производства раскинуты по всему миру. Компания Lowenstein and Sons существует с 1897 года и управление в ней передается по наследству уже третье поколение.

Вечером президен компании пригласил нас на ужин, и к счастьЮ. большинство группы отказалось. Нас осталось пятеро и мы потрясающе провели этот вечер длинной в 5 часов за рюмками саке в тайском ресторане. За это время мы настолько сблизились с СТивином и его сыном Майклом, что не хотели расставаться и сразу логоворились о следующей встрече до нашего отъезда домой, а 20 мая мы будем встречать наших друзей в Санкт-Петербурге. Вот так быстро все было решено за душевным разговором.

С самым высоким настроем я пытаюсь бороться с переменой часовых поясов и с радостью оканчиваю рассказ о сегодняшнем дне, чтобы поскорее уснуть.

p.s. Чтобы справиться с перемной часовых поясов, еред сном употребите одну таблетку Мелатонина, она поможет вашему телу отдохнуть во время сна,

День 9. Краби. (от малышки Энн)

Еще вечером у нас появилось ощущение, что мы немного перестарались в стремлении приобрести шоколадный загар - кожа побаливала, немного покраснела и всячески намекала, что солнечных ванн ей достаточно. Утром же это уже были не тонкие намеки, а крики о помощи: мы поняли, что сгорели очень сильно, особенно я, так как изначально была самая бледная из нас троих. Кожа болела очень сильно, но у нас был запланирован второй пляжный день и от него мы не собирались отказываться. Самым опасным с точки зрения сгорания была как раз поездка на байках, так как из-за ветра не чувствуешь, как сильно печет солнце и в итоге сгораешь моментально, поэтому мы намазались солнцезащитным кремом, замотались тонкими платками, которые я предусмотрительно взяла с собой, и отправились в путь на поиски новых райских пляжей. По дороге нас ждало еще одно небольшое приключение. Отъехав недалко от города, мы решили остановиться и пофотографировать красивую пальмовую рощу. Мы съехали на обочину, однако я не справилась с управлением и весом моего байка и он, к счастью без меня, улетел в кювет. Чтобы вытащить его, нам пришлось снова прибегнуть к помощи проезжающего мимо тайца. Вытащили байк довольно быстро и потери оказались не катастрофическими: пара царапин на байке, пара синяков и сломанный ноготь у меня и порванные любимые шлепки, за заменой которым пришлось ехать в ближайший городок.
Не без приключений, мы все-таки добрались до нового пляжа - он оказался очень живописным и, как мы любим, практически безлюдным. Мы расположились в тени большого дерева, так как солнечные ванны нам уже были строго противопоказаны. Этот день мы решили провести спокойно, не переезжая с места на место, как обычно. Но долго лежать без дела мы все равно не смогли, поэтому скоро вы сможете увидеть результаты большой пляжной фосессии и пару видеороликов с того пляжа =)
Пообедав и переждав самое жаркое время под вентиляторами прибрежного ресторанчика, мы отправились домой, потому что состояние наших кожных ожогов все ухудшалось, и на солнце находится было просто невозможно. По дороге, правда, любопытство не позволило нам пропустить маленькую проселочную дорожку, отходившую от основной дороги. Мы решили на нее свернуть и не прогадали - нашему взору открылись потрясающие рощи каучуковых деревьев, к каждому из которых прикреплена специальная чаша, куда стекает каучуковый сок. За ними следовали большие плантации ананасов. Мне стоило больших усилий остановить Наташу с Валерой, которые очень хотели стащить один маленький ананас себе на память, но они выглядели недозревшими, да и перевезти их через границу нам вряд ли удалось бы. Проехав ананасовые плантации, мы попали в настоящие джунгли - здесь дорога закончилась и мы пошли пешком. Отсюда тоже будет несколько интересных фотографий с папоротниковыми листьями, размером с человека, и гигантской пальмой с пятиэтажный дом. Было безумно интересно, но все же немного страшновато, так как было неизвестно, какие насекомые водятся в траве, а по ощущениям их было там очень много, а также какие животные обитают в этих джунглях. Поэтому, запечатлев всю эту красоту на фотокамеру, мы решили все-таки двигаться по направлению к дому. В отеле, отдохнув немного и намазавшись очередной порцией кремов после загара, мы поехали сдавать наши байки, ведь на следующее утро нам уже надо было уезжать в другой город и они нам были уже не нужны. Как раз в этот момент начался уже привычный для нас тропический ливень и до аренды мы доехали опять насквозь мокрыми, что сгоревшей коже было даже приятно.
На вечер у нас снова был запланирован массаж в полюбившемся нам салоне с потрясающей атмосферой, приятной музыкой и невероятно гостеприимной хозяйкой. Валера с Наташей выбрали традиционный тайский массаж, а я попросила ее порекомендовать что-то для сгоревшей кожи - она посоветовала массаж с Алое Вера. В итоге ребята оказались очень довольны своим выбором, для меня же массаж обернулся настоящей пыткой, так как тело болезненно реагировало на любое прикосновение, не говоря уже о массаже.
По дороге домой мы заглянули в небольшой бар, откуда доносилась очень непривычная для Тайланда музыка. Оказалось, что каждый вечер здесь играет группа, которая исполняет песни Битлз, Пинк Флойд и подобный старый рок, при чем делали они это на редкость профессионально и артистично. Слушать их можно было бесконечно, и мы прекрасно провели там время, однако на следующий день нужно было рано вставать, поэтому пришлось нам пойти домой. К счастью, ливень к этому моменту уже закончился и мы сухими и счастливыми вернулись в наш отель в предвкушении завтрашней поездки на Пхукет.

Тайланд. День 1, Бангкок

Полет из Москвы до Бангкока занимает чуть больше 8 часов. Развлекательная система аэрофлота достаточно хорошо скрасила время равное полночасовому рабочему дню в абсолютно замкнутом пространстве и без работы. В отличие от прошлых путешествий я уже не волновался о том, как встретит нас Азия, немного дикая и всегда непредсказуемая.
Бангкок оказался очень дружелюбным к туристам. На выходе из самолета нам раздали сим-карты с дешевым тарифом звонков зарубеж. На счету уже лежало 7 бат, что обрадовало нас и мы тут же стали адептами сотовой связи в Тайланде.
Пережив длинные очереди на паспортном контроле и поиски наших железнодорожных билетов в огромных теминалах этого аэропортного комплекса, мы плавно выдвинулись в город. Я уже был готов к тому, что в утреннее время Бангкок стоит в пробках. Мы продвигались медленно, что нас совершенно не раздражало, так как у нас было время насладиться видами нового города. Следуя напутствиям уже опытных туристов мы попросили таксиста включить счетчик, а не платить установленную цену. Дополнительно мы оплатили только 65 бат за проезд по платной дороге. Стоимость проезда от аэропорта до центрального железнодорожного вокзала составила 310 бат (около 30 км).
Не успели мы попасть в главное здание вокзала, как нас сразу же встретила улыбающаяся улыбкой телезвезды работница службы информации и помощи беднымным туристам. Она взглянула на наши билеты и начала охать и ахать. Наш поезд должен был уйти из Бангкока в 14.30 и прибыть в Чангмай в 5.30 утра. Неудобно, но других билетов заранее я забронировать не смог. Наша тайская фея-помощница направила нас в кассы вокзала и за 1000 бат (890 рублей на троих) мы поменяли билеты на ночной поезд и на лучшие условия. У нас освободился целый день для знакомства с Бангкоком. Мы быстро сдали вещи и вышли в город.
План был прост - Завтракать и Гулять. Насытив желудки, наши умы потребовали зрелища. Мы вышли на улицы большого города без определенной цели и так бродили, пока охранник одного из храмов не рассказал нам, что до 31 января все главные буддийские храмы открыты для свободного посещения для туристов. Определив маршрут, мы выдвинулись в путь к храму, решив, что большую часть мы пройдем пешком, чтобы поближе познакомиться с городом. 5 км пешей прогулки вели нас через улицы с камнями, дизайнерской фурнитурой, лавками с манго и другими прекрасностями Бангкока. В конце путешествия мы сполна насладились подъемом на храм Ват Аран с 76тиметровой пагодой, благодаря которой он и знаменит.
Дальше - бегом обратно на железнодорожный вокзал и вот именно сейчас мы едем в поезде до Чангмая, где, я уверен, нас ждут новые открытия, общение с тиграми и обезьянами, а также много чего интересного и незабываемого

Шаг 1 "Рождение идеи"

Не мы хватаем идею, идея хватает и гонит нас на арену, чтобы мы, как невольники-гладиаторы, сражались за нее
(Генрих Гейне

Откуда рождается новая идея? На первый взгляд она рождается из ниоткуда, но ничего не может родиться из ниоткуда. Идея возникает как ответная реакция на жизненную ситуацию, и является решением какой-либо проблемы или задачи. Идеи обычно приходят неожиданно и непредсказуемо, когда внешние факторы благоприятно складываются для мыслительного процесса человека.

Идею нельзя призвать усилием воли или велением разума, она приходит сама, когда это необходимо. В рождении новой идеи, безусловно, присутствует фактор удачи. Удача это оказаться в нужное время в нужном месте.

Вот и на этот раз на первый взгляд все произошло абсолютно случайно. Одним осенним вечером я получил приглашение от друзей посетить «маркет» дизайнерской одежды. Приехав к своим друзьям, я увидел огромный зал с высокими потолками и белыми колоннами, среди которых были расставлены стенды с одеждой. Рядом с каждым стендом сидел дизайнер или продавец, представляющий данную коллекцию. Отсутствие покупателей ввело меня в замешательство, и я подумал, что мероприятие уже закончилось.

Я нашел стенд своих друзей, которые грустно сидели рядом со своей коллекцией. За два дня им не удалось продать ни одной вещи, так как посещаемость мероприятия оказалась очень низкой. Поинтересовавшись, как обстоят дела у других дизайнеров, выяснилось, что большинство участников остались недовольны организацией «маркета». Молодые дизайнеры были омрачены неоправданными ожиданиями и финансовыми потерями. Из-за всего этого атмосфера вокруг стояла напряженная.
В течение последних семи лет я неоднократно участвовал в организации мероприятий различного масштаба, но с миром моды был связан лишь однажды во время учебы в Нью-Йорке. Я проходил стажировку в отделе маркетинга одной дизайнерской компании, которая принимала участие в модных показах, маркетах и неделе моды в Нью-Йорке. Полученный опыт подсказывает мне, что существует определенная схема проведения любого мероприятия, следуя которой, можно достичь наиболее положительных результатов.

Осмотрев зал, я отметил несколько пунктов, которые, по моему мнению, требовали доработки: неудобная зональность зала, неверно настроенный свет и музыка, отсутствие зоны отдыха, несоответствие помещения формату мероприятия, отсутствие мотиваторов для покупателей. И самое главное, не прослеживалась главная идея этого события, которая должна быть у каждого мероприятия. Уникальная идея, которая бы отличала его от всех остальных и накладывала свой отпечаток на все, включая даже самые мелкие детали.

Размышляя, таким образом, я поймал себя на мысли о том, что оцениваю данное мероприятия уже с профессиональной точки зрения. Увидев разочарование своих друзей, затративших немало творческих и физических сил на создание своей коллекции одежды, почувствовав неловкость перед гостями нашего города, приехавших реализовать свой творческий потенциал в культурной столице, захотелось это компенсировать и реабилитироваться путем организации альтернативного мероприятия. Модного события, которое станет праздником красоты и стиля.

Мерси боку или продолжение прекрасного путешествия

Передозировка искусством

Вчера был последний день, который мень решили посвятить искусству. План простой: центр современного искусства Помпиду, далее музей Огюста Родена и музей Д'орсе.

Центр Помпиду оказался на редкость интересным собранием работ авангардистов, сюрриалистов и других непонятных мне направлений. Несколько работ меня впечатлили больше остальных. Стена с большим количеством глобусов, на каждом из которых образована грыжа и залеплена обычной коричневой изолентой. Между глобусами расставлены фотографии техногенных катостроф. Главная идея экспозиции - уничтожение планеты человеком. На фоне других работ ярко выделяются картины Кандинского, Пикассо и Шагала. На других этажах мы увидели экспозицию о жизни в Индии, где контрастно сочетались истории о бедности и богатстве, внешнем великолепии и одновременном нарушении прав человека.

Дом-музей Родена можно было посетить ради того, чтобы воочию увидеть скульптуру Мыслителя. Наташа в радостях бегала по музею, я с Даней нежился под солнцем на траве прекрасного парка. Любители искусства довольны, я передохнул.

В музей Д'Орсе попали под закрытие. Опять картины, скульптуры и искусство. Больше всего понравились предметы интерьера на последнем этаже. Практичным и красивым дизайном удивили спальни. Не понятно, почему сейчас дизайнеры по интерьерам не используют такой опыт прошлого. Гармоничные формы, удобство и ничего лишнего.

День завершился ужином с кремом Брюлле на десерт и часовой прогулкой по Сене. Вечерний Париж с воды открывал новые грани своего великолепия. На набережных расположились группы студентов, которые пили вино, играли на гитаре и приветствовали туристов, проплывающих по Сене. Город дышит летом, предстоящими каникулами и отпусками.

Мы тоже поддались пьянящему настроению. Вечером на площади перед Нотр дамом играли музыканты. Катя с Даней вышли танцевать в своем неподражаемом театральном стиле, чем вызвали овации со стороны многолюдной толпы отдыхающих. Они так впечатлили окружающих, что следующую песню играли специально для них. Это было похоже на тот момент, когда цыганка танцует перед собором Нотердам в известной всем истории. Я думаю в скором времем, вы сможете увидеть этот танец в ютубе, так как снимающих все это действо было много

Париж. День музеев.

Музеи и очень большие музеи

Как нам повезло, что в нашей компании есть большой ценитель искусства. Как мне не повезло, что это не я.

Благодаря Наташе первый музей, который мы посетили - это Лувр, поражающий своим масштабом, количеством картин и скульптур. От Эрмитажа отличается еще большей помпезностью и сложностью форм. Три вещи, которые меня впечатлила:
Венера Милосская. Традиционно собирает вокруг себя сотни туристов. Никогда раньше эта скульптура не вызывала во мне никаких волнений до того момента, пока я не увидел ее своими глазами. Скульптор, должно быть, любил девушку, с которой брал натуру неземной любовью. Кроткая улыбка таит в себе тайну и вечную игривую молодость. Кажется, я мог смотреть на нее вечно. Невозможно даже определить, чем она завораживает. Чудо тяжело описать, но когда его встретишь, то ни с чем не перепутаешь.
Вторая причина посетить Лувр, это разнообразие европейской живописи. Ее изобилие приятно радует взгляд и сильно утомляет разум, но все же это прекрасно.
Но самое главное в Лувре - это его архитектура. Площадь и само здание Лувра изумляют своим богатством и масштабами. Практически невозможно поверить, что это было построено людьми без использования современной техники. Каждая комната и каждый зал продуман до мелочей. В каждой детали виден огромный человеческий труд. Это надо видеть.

После Лувра мы отправились в музей импрессионистов, где жемчужиной коллекции является картина Моне, разделенная частями в двух залах. На картине изображен пруд и деревья. В зале стоят скамейки, где можно сидеть и наслаждаться искусством.

Последним пунктом назначения у нас была Триумфальная арка. Прогуливаясь по улице Елисейские поля, которая полностью заполнена магазинами самых известных в мире марок от Мерседес до Луи витон. Подойдя к триумфальной арке, мы поняли, что от прекрасного вида Парижа сверху нас отделяет всего 284 ступеньки или 50 метров, которые надо преодолеть. Париж прекрасен даже сверху. Прекрасная погода, крыши полные отражением солнца прекрасно гармонизировали с нашим лиричным настроением.

Вечер закончился ужином в греческом ресторане.

Париж. День 1

Санкт-Петербург - Хельсинки

Мы так спешили не опоздать... так спешили..., что приехали на шесть часов раньше регистрации на рейс. Аэропорт в Хельсинки встретил нас спящими на креслах людьми. Я ушел спать в машину, мирно дожидаться назначенного срока.

Хельсинки - Париж
Полет прошел успешно, не считая экстремальной посадки в Париже. Пока большая часть самолета молилась о спасении, Катюша Орлова думала только о том, не потерялся ли ее богаж. Логика Кати оказалось железной: ведь статистика падания самолетов ниже, чем риск потери богажа.

Париж. Увидел и остался жив. Город встретил нас большим количеством выходцев с Востока. Французов мы увидели не сразу. Отель необычайно порадовал: кухня, плита, микроволновка, две комнаты и балкон - улучшали наше настроение и немного сняли усталость

Гуляли много. Впечатления очень необычные, как-будто раньше я здесь уже был. За обедом я пришел к выводу, что наверное моя душа в прошлой жизни жила в Париже. Даже после первого дня можно с уверенностью сказать, что этот город обязательно нужно посетить за свою жизнь. Завтра выложу фотографии, а сегодня спатеньки.

@темы: Париж

Париж

Сегодня направляемся в Хельсинки, чтобы от туда улететь в Париж. Город вина и сыра уже ждет нас.
Заметки путешественника получают свое продолжение.

Второй день в Гонконге

Гонконг открывается нам с другой стороны. Мы решили отправиться на остров Лантау, который вдвое больше острова Централ, который мы посещали вчера. Лантау – это природный заповедник города с рыбацкими деревушками и нетронутой природой гор и лесов. Потрясает то, что в азиатском экономическом центре может быть такое заповедное место, где нет ничего, что напоминает о городской суете, творящейся прямо по соседству.

1. Фуникулер
Наше путешествие изобилует поездками на этом чудном виде транспорта. Вся поездка занимала около 25 минут и была необычайно завораживающей. Купив билеты в «кристальную кабину» со стеклянным полом мы ощутили всю прелесть пролегающей под нами картиной от дорожных автострад, затем море, а после холмы, покрытые густым лесом.

2. Большой Будда.
Главной достопримечательностью этого места является огромная статуя Будды 26 метров высотой, к которому ведут 280 ступенек. Как гласит легенда тело первого Будды после кремирования было разделено на 34 000 частей, которые были разделены между семью странами. Когда был построен «большой Будда» храм с острова Шри-Ланка подарил одну из таких частей Китаю, которая хранится внутри «большого Будды». Все реликвии хранятся в небольших кристаллах, разделенных на три цвета: красный (плоть Будды), черный(волосы), белый(кости) Мы видели белую реликвию.

3. Шоппинг
Гонконг – рай для шопоголиков. Цены на вещи поражают. Решив прогуляться по ночному городу, мы на свою беду решил заглянуть в магазины местных успешных дизайнеров. Качество и дизайн одежды приятно удивляет, а когда мы повернули ценники к себе лицом – понеслась душа в рай. Я успел себе приобрести две пары джинс за 800 рублей и кофту. Девочки пошли дальше. Платья и сумки стали главным фетишом на последующие дни. Аня носилась по магазинам, купив себе платье и сумку от Дона Карен (DKNY), Наташа расстраивалась, что ей ничего не подходит, но тоже нашла, чем обогатить свой гардероб. Сумку она догонит уже в другом городе и на этом успокоится (кажется).

Первый день в Гонконге.

Уставшие и изнеможенные после спонтанного переезда мы наконец-то оказались в Азиатском финансовом центре, Гонконге. И так, что же мы там увидели.

1. Это не Китай
Мы ясно поняли, почему в этот город требуется отдельная виза. Он вообще не похож ни на что, что мы видели до этого. Город собрал в себе все национальности. Только мы вышли из метро, к нам сразу подбежали индусы и начали предлагать от гашиша до поддельных сумок и айфонов – это было ужасно. Всё наше идиллическое представление о Китае улетело в забвение, я вспомнил свое пребывание в Индии, где грязно и каждый пытается тебя обмануть или продать что-то совершенно тебе не нужное.
Если сравнивать Гонконг с другими городами, которые я видел, то больше всего он похож на Нью-Йорк, только в азиатском стиле. Такое расположение улиц, также организованы финансовые и торговые центры. Также, как и Манхеттен, главная часть города Гонконг расположена на острове. Единственное отличие от Нью-Йорка – это качество всего происходящего вокруг. Нью-Йорк выглядит намного современней, на зданиях современнейшие плазмы и подсветка, Гонконг в этом плане отстает, но родство городов можно увидеть невооруженным взглядом. Тем более, что функции которые выполняют эти города в мировом масштабе одинаковы для своих частей света. Нью-Йорк – это крупнейший финансовый и торговый центр в новом свете, Гонконг – в Азии.

2. Отель
Гонконг переполнен людьми, близится весенний фестиваль (китайский новый год 28 января) и люди стекаются сюда отпраздновать этот важнейший праздник в году. Нам пришлось снять номер в хостеле на 13 этаже на четверых. Все бы ничего, но площадь комнаты оказалась 9 квадратных метров, в которой ходящей площади было не больше двух, все остальное занимали кровати и душ-туалет на полтора квадратов. Было весело. Мы переоценили четырехместное размещение в Хагларе для детей на площади 25 квадратов – это слишком шикарно.

3. Пик Виктории
К счастью наше отрицательное впечатление от Гонконга к вечеру исправилось. Мы решили успеть посетить хотя бы одну достопримечательность этого города, чтобы не потратить день в пустую. На пароме мы отправились на центральный остров города, где на трамвайчик поднялись на самую верхнюю точку города, откуда открывался прекрасный вид. Надо сказать, что самым захватывающем во всем этом была именно поездка на трамвайчике. Под углом больше чем 45 градусов, он на скорости взмывался вверх между небоскребами. Когда заканчивался один небоскреб, мы видели кусочек города и потом опять начинался другой, мы практически лежали на спинках наших сидений, настолько крутой был подъем. Спуск был, как вы понимаете, тоже очень волнительным.
Сверху город являет собой абсолютно иное зрелище, горящие огнями ламп небоскребы стоят так плотно, что кажется между ними вовсе нет улиц.

Пятый день Поход и Джанджиаджие-Чанша-Гуанжоу

Три достопримечательности этого дня заключаются в следующем:

Парк и подлое нападение местных жителей.
Вернувшись в парк, мы решили пройти пять километров между пиковыми горами по низу ущелья. Зрелище потрясло нас даже больше, чем в предыдущий день. Горы снизу принимали причудливые формы в виде свечей, черепах, старцев и т.д. Мы прошли через источник вечной жизни, вода из которого дарит долголетие. Вдохновившись видами природы, мы ощущали себя в полной гармонии и дзен. Тишина и величие окружали нас. Лучше, чем слова за меня скажут фотографии после нашего путешествия.
Стоит отметить забавный факт, который произошел при входе в парк. С утра мы закупились едой из Макдональдса, намереваясь съесть ее в середине дня. Только мы вошли в парк, как на Наташу накинулась стая обезьян и стала бросаться на пакет с едой. Наташа кричала и уворачивалась, но не заметила, как подлая мартышка обошла её сзади и резким ударом выбила еду из рук. Под дикий хохот и обезумевшие глаза Наташи мы потеряли свой обед.

20 юаней или дикий шопоголизм.
В конце парка располагалась небольшая палатка с сувенирами, в которой продавались платки из пашмины. Цена стояла небольшая в 90 юаней (400 рублей). Наташа с Аней взяли по одному и начали расплачиваться. Вдруг продавец объявляет цену за изделие в 30 юаней (150 рублей), а на платки из чистого шелка – 20 юаней. Полки этого магазины быстро опустели, а некоторые из наших друзей получат отличные сувениры.

Перемена планов и дикие гонки.
У нас был план улететь из близлежащего города Чанша на остров Хайнань, но за 15 минут до выхода мы быстро поменяли планы, так как погода на острове нас не обрадовала. Полагаясь на удачу, мы отправились в Чанша на автобусе, чтобы оттуда купить билеты на поезд до Гуанжоу, чтобы оттуда на экспрессе доехать до Гонг-Конга.
Приехав на вокзал за 30 минут до отправления поезда, мы увидели 40 метровую очередь в кассу и наши планы рассыпались в прах. Обойдя всю очередь, мы стали искать хоть кого-нибудь, кто говорит на английском. На наш зов отозвалась милая китаянка, которая была настолько добра, что предложила нам купить билеты вместе с ней. Очередь нашего спасителя была всего лишь в 3-4 человеках от кассового окна. Она объяснила нам, что 28 января начинается китайский новый год, и купить билеты в этот период очень тяжело. Мы это ощутили на себе.
В итоге, купив билеты вовремя, мы узнали, что наш поезд задерживается на три часа. Надо сказать, что места нам достались сидячие – самый низкий класс, где мы встретились с самым цветом Китая. Люди с неподдельным интересом нас разглядывали и смеялись, мы тоже смеялись, пока не поняли, что поезд будет ехать еще дольше, чем планировалось, и спать нам не удастся. Дикая усталость после дневного похода и гонки за билетами ввели большую часть нашей группы в полный ступор. Чувствуя себя на грани, мы давали друг другу поспать на одной единственной скамейке, которую мы успели оккупировать через 2 часа после посадки. Доехав до Гуанжоу мы отправились в Гонг Конг.

Ретроспектива второго дня в Шанхае.

Много произошло за прошедшие дни. Ничего сверхъестественного, но все же сил потрачено порядочно.
Постараюсь не перегружать подробностями, и из каждого дня выделю три самых важных момента.
Второй день в Шанхае.

Уроки зоологии.
Мы посетили Шанхайский зоопарк, где самым важным для нас экспонатом оказалась прелестница панда, вернее целых три. Они мило сидели и жевали бамбук, перекатываясь из сидячего положения в лежачее. Казалось наблюдать за ними можно целую вечность, но мы отправились дальше. Из необычного – впервые мы увидели целую зону, отданную под выставку домашних животных. В самых настоящих клетках сидели самые настоящие домашние питомцы, которых мы привыкли видеть в гостях у друзей. Зрелище не самое приятное, так как у домашнего животного должен быть хозяин, который его любит и ухаживает за ним. Особенно огорчил взгляд собак, которые протягивали лапу через прутья клетки, чтобы получить немного ласки.

Цирк
На всех рекламных материалах шанхайского цирка написана одна и та же фраза: «Если вы упустите это, Вы упустите Шанхай». И это оказалось правдой. Зрелище потрясающее. Трюки настолько сложные и опасные, что в течении всего представления мы сидели, затаив дыхание. Заключительный номер особенно поразил нас. В железную сферу, диаметром около 6-7 метров въехало восемь мотоциклистов, которые показывали чудеса на виражах. Будете в Шанхае – опасайтесь пропустить это событие.

Уно
Леночка Лагова перед отъездом подарила нам карты игры Уно. Теперь ни одного дня не проходит без этой замечательной игры. Мы настолько поднаторели, что добавили множество новшеств в эту игру и каждый разработал свою стратегию. Один тур может длиться до двух часов. Теперь понятно, почему у меня просто нет времени описывать наше путешествие. Леночка еще раз спасибо – в длительных поездках в поезде Уно – это спасение от скуки.

Цунами.

Начало путешествия.

Участники: Валера, Леша, Наташа, Аня

Наташа при встрече рассказала свой сон о том, что ей приснилось цунами, которое нас накрыло, но мы все выжили. По моим личным суевериям, цунами снится только к глобальным проблемам…
И в этот раз суеверия не подвели.

Прямо на регистрационной стойке, Анюта понимает, что не взяла с собой заграничный паспорт и не может с нами лететь. До рейса остается ровно час, а паспорт оказывается у нее дома в Парголово. Пока суть да дело, уже остается 50 минут и все понимают, что регистрация заканчивается за 20 минут до рейса и у нас есть всего лишь 30 минут, чтобы доставить паспорт из Парголово в аэропорт. Все наши махинации с заменой рейса провалились, и поэтому мама Ани в диком стрессе и волнениях отправилась на спасение своей дочери. Наша мама тоже отправилась навстречу, но машины разминулись. Надо отметить, что мама Ани редко водит, а чтобы еще и в таких условиях…
Мы прошли на рейс, а Ани все не было… Я подхожу к своему месту в самолете… и тут в него влетает Аня с паспортом.

Вывод: Аню ждет укорительный взгляд дома, а вся наша компания выражает чистосердечное признание и благодарность нашим мамам героям, которые в любую минуту готовы совершить невозможное и спасти своих детей.

Привыкание.

После почти двух месяцев возвращения на родину пора подводить итоги.
В чем разница?
Первое: - 9 из 10 девушек не говорят спасибо, когда я им открываю двери. Они даже не улыбаются, а выходят, как будто дверь была открыта. Девушки - не жалуйтесь на мужчин, если не дарите им ласку в ответ на попытки сделать Вам приятно!
Продолжение следует...

Американские хроники. 21.10.09

Прекрасный день. Начинаю втягиваться. Опишу все схематично, чтобы ничего не забыть.
Немного о Нью-Йорке.

Светофоры: В России красный цвет мигает, когда скоро закончится. В Нью-Йорке наоборот он мигает, когда скоро начнется. Поэтому первый день я никак не мог нормально переходить дороги.

Метро: На одну и ту же станция приходят поезда разных направлений, все они имеют свое название, состоящее буквы (Q, R, W и т.д.) или номера. Мой поезд N. Чтобы поехать в другую сторону нужно поднять, а затем спуститься на другую платформу.
Забавное замечание: У всех американцев в метро грязные волосы. У нас такого нет.

Приятное наблюдение: Слава Богу, наши догадались построить платформы таким образом, что не надо наматывать круги, чтобы поехать в другую сторону. И еще фото-заметка из метро

Перевод: Сексуальные домогательства в метро преследуются законом (прим автора А не в метро значит можно?!). вагон полный людей не является причиной для неоднозначных прикосновений. Не оставляйте это безнаказанным и не смущайтесь, и не бойтесь обращайтится к работникам метрополитена или офицерам полиции. (а теперь представьте такую табличку в нашем метров в час-пик, полстраны бы сидело за сексуальное домогательство)
А я все никак не мог понять, почему, как только меня случайно кто то затронет, сразу сыплются множество извинений. Боятся, что я приму их за насильников. А я то думал, что просто люди в Америке такие вежливые.

Занятия в школе: Достаточно легкие, уже подумываю перевестись на уровень повыше. От этого шага пока удерживает наш невероятный преподаватель, который мне очень нравится.
Сегодня было первое разочарование в школе на последнем уроке, который вел другой преподаватель. Мы должны создать ноябрьский выпуск газеты Каплан школы. Мы обсуждали газету Metro. Занятие проходило в том режиме, в котором мы преподаем в лагере для младшего отряда. Я реально почувствовал, что он считает нас людьми из каменного века никогда не видевших газеты. Полтора часа прошли даром и для меня и для моего английского. В конце концов, я решил быть ответственным за рубрику “Kaplan’s News and Events “ и «Interview with teachers». Да поможет мне Хаглар=)
Весь негатив перекрыл вечер сегодняшнего дня. И так все по порядку.

Вечером нас ждала поезда на Statue Island на пароме. Мы должны были проплывать мимо статуи свободы и могли бы ее сфотографировать. Все так и было. Красивые виды Нью-Йорка, Статуя Свободы, которая оказалась намного меньше, чем мы ее себе представляли. Но самое главное это компания, с которой мы поехали в это маленькое путешествие. У меня была прекрасная возможность завести новые знакомства со студентами Каплана, и эту возможность я не упустил. За несколько часов я узнал обо всем мире информации больше, чем знал до этого. Все рассказывали друг другу о тех местах, из которых они родом. Это было неописуемо. Много молодых, красивых и интересных друг другу людей в одном месте. Наконец-то я стал осваиваться. Сегодня же я нашел первую русскую девушку Светлану из Москвы, мы живем в одном районе Нью-Йорка и уже договорились собраться компанией и посидеть в кафе вечером, в компанию вошли Лукас из Чехии. Марко из Италии, Томо из Японии, приглашения ожидает Корея и Бразилия.

Интересное замечание: Я настолько привык к английской речи, что когда встретился с русским человеком далеко не сразу смог перейти на русский. Я не думал, что такое бывает. Ловлю себя на мысли, что
Вечер принес еще сюрпризы:
Алекс, сын хозяйки подошел ко мне вечером и попросился на секретный разговор. Секретный разговор был на тему, о чем разговаривать с девушкой, которая тебе понравилась. В силу своего опыта я дал несколько советов, но был крайне удивлен таким доверием мне оказанным. Дальше было круче. Хозяйка дома попросила меня помочь сделать ему домашнее задание по геометрии. Кое как мы это осилили. А дальше апогей вечер, только представьте себе.
Задание по литературе. Прочитать и понять третий акт из трагедии Шекспира «Гамлет». Текст в его книге был на староанглийском языке с приложением перевода слов, которые непонятны американцам. Это я осилить не смог и скачал русский текст. Был разработан план: он читает на английском, а я на русском и затем я должен был объяснить ему смысл всего происходящего. План с треском провалился, он не смог осилить английский текст. Мне пришлось на своем русско-английском языке объяснять американскому школьнику третий акт Гамлета. Я счастлив – такой испытания мне еще не доводилось пережить. Вот, что по-настоящему развивает мои знания.
Завтра у него будет защита этого текста, посмотрим, хорошо ли я справился со своей задачей.

Приятное замечание: Я горд за наше образование.

РЕЗУЛЬТАТЫ.

Через несколько часов стальная птица понесет меня на восток, в ту сторону где восходит солнце, и где снега только думают, чтобы отпустить из ледяных оков землю Культурной Столицы.
Вчера получил все свои дипломы. Прогресс изучения английского языка = 61% - второй результат по школе, посещаемость занятий = 91%
Два прощальных ужина и на каждом плакало по одной девушке. Теперь придется привыкать к любимой родине обратно. Интересно, что ждет впереди=)

Забастовка British Airways.

Надо было такому случиться, что именно 27 марта начинается 4 дневная забастовка бортпроводников в BritishAirways. Компания, которая должна меня доставить до родного порога отменяет почти 55 % рейсов из того аэропорта, из которого мне нужно лететь домой.
Только вот на это странице прочитал, что это не коснется рейсов Лондон-Санкт-Петербург.
Очень на это надеюсь, в противно случае придется прогуляться по Лондону дня четыре. Когда в тоже время, можно будет оформить только однодневную визу, прямо в аэропорту.
Эх как не хочется спать на жестких сиденьях. Держите за меня пальчики, а кто верующий, пожалуйста помолитесь, чтобы я вернулся домой к сроку.

Зойка молодец.

Зойка угадала страну! Я на ЯМАЙКЕ!

Крокодилы.

Сегодня было катание на машинке - долго-долго.
Потом катание на лодке по речке с крокодилками. Один даже выбрался на берег и раскрыл свою большою пасть. Было очень весело его фотографировать.
После крокодилок было посещение фабрики, на которой готовят самый известный ром в этой стране. Также он достаточно знаменит и в мире. После фабрики был путь домой - долгий и утомительный. А теперь все хорошо в отеле.
Фотки выложу позже.

Подсказки:
В стране говорят на английском.
Сюда российским туристам не нужно готовить визу заранее, иначе я бы здесь не оказался. Но русские платят пошлину на границе.
Европейцам даже пошлину платить не надо на границе.
Страна знаменита ромом и некоторыми другими интересными продуктами.
Главная философия страны "Акунана Матата". Как пелось в песенке - It is problem free philosophy.
Страна очень криминальная.

Новая страна.

Только мама улетела и меня понесло в аэропорт на рейс в другую далекую страну. Кто первый угадает, что это за страна - обещаю сувенир в подарок привезти.
Летели 6 часов с одной пересадкой. Прилетели на встречу зеленым просторам и ласковым пляжам. Необычная страна, со своим ни на что не похожим укладом.
Взяли в аренду машину и направились на западное побережье, разместились в отеле и пошли наслаждаться местным колоритом.
Завтра выложу некоторые фотографии.