Мерси боку или продолжение прекрасного путешествия

Передозировка искусством

Вчера был последний день, который мень решили посвятить искусству. План простой: центр современного искусства Помпиду, далее музей Огюста Родена и музей Д'орсе.

Центр Помпиду оказался на редкость интересным собранием работ авангардистов, сюрриалистов и других непонятных мне направлений. Несколько работ меня впечатлили больше остальных. Стена с большим количеством глобусов, на каждом из которых образована грыжа и залеплена обычной коричневой изолентой. Между глобусами расставлены фотографии техногенных катостроф. Главная идея экспозиции - уничтожение планеты человеком. На фоне других работ ярко выделяются картины Кандинского, Пикассо и Шагала. На других этажах мы увидели экспозицию о жизни в Индии, где контрастно сочетались истории о бедности и богатстве, внешнем великолепии и одновременном нарушении прав человека.

Дом-музей Родена можно было посетить ради того, чтобы воочию увидеть скульптуру Мыслителя. Наташа в радостях бегала по музею, я с Даней нежился под солнцем на траве прекрасного парка. Любители искусства довольны, я передохнул.

В музей Д'Орсе попали под закрытие. Опять картины, скульптуры и искусство. Больше всего понравились предметы интерьера на последнем этаже. Практичным и красивым дизайном удивили спальни. Не понятно, почему сейчас дизайнеры по интерьерам не используют такой опыт прошлого. Гармоничные формы, удобство и ничего лишнего.

День завершился ужином с кремом Брюлле на десерт и часовой прогулкой по Сене. Вечерний Париж с воды открывал новые грани своего великолепия. На набережных расположились группы студентов, которые пили вино, играли на гитаре и приветствовали туристов, проплывающих по Сене. Город дышит летом, предстоящими каникулами и отпусками.

Мы тоже поддались пьянящему настроению. Вечером на площади перед Нотр дамом играли музыканты. Катя с Даней вышли танцевать в своем неподражаемом театральном стиле, чем вызвали овации со стороны многолюдной толпы отдыхающих. Они так впечатлили окружающих, что следующую песню играли специально для них. Это было похоже на тот момент, когда цыганка танцует перед собором Нотердам в известной всем истории. Я думаю в скором времем, вы сможете увидеть этот танец в ютубе, так как снимающих все это действо было много