Рига. 13 августа.

Прекрасное солнечное утро встретило нас в тот момент, когда мы проснулись. В отличие от прошлого дня, на небе не было и намека на дождь. Погода оказалась подходящей для поездки в Юрмалу.
Прекрасные и добрые люди продолжали окружать нас этим утром. Обильно позавтракав, мы отправились на прогулку по городу. Нашей следующей точкой должно было стать кафе, где продавался шоколад ручной работы. Также за стеклами мы могли бы понаблюдать, как готовится более 30 видов шоколада. Но увидеть все это великолепие нам не удалось.
Свернув с улицу в один из двориков мы совершенно случайно попали на местную ярмарку, которая встречала нас латками с винтажными изделиями: монеты, значки времен олимпиады 80, камеями 50 годов и ламповыми радиоприемниками. Моими приобретениями стали значок туриста СССР и брелок для ключей олимпиада 80. После первых покупок мы двинулись в следующий дворик и попали на ярмарку местных фермерских хозяйств. Здесь я приобрел мармелад из облепихи, а Наташа купила мне мой любимый крем-Брюлле, который оказался намного вкуснее, чем в Париже. Помимо прочего на ярмарке продавалась Балтийская рыбка, мясо и колбасы, деревяные приборы и многое другое. Вкусив все это великолепие, место для шоколада не осталось, поэтому мы решили двигаться назад к отелю.
Загрузившись в нашу прекрасную машину мы взяли курс на Юрмалу, место, где проходит КВН и конкурс новая волна. Это место облюбовали наши звезды и знаменитости. Я не совсем знал, чего ожидать от пляжей Балтийского моря, так как мне казалось, что они похоже на плыжи Финского залива, грязные и неопрятные. Сомнения развеялись сразу же, как я ступил на белый мягкий песок и увидел игривые волны. Белоснежный песок и теплый бриз подняли настроение всей нашей компании, именно поэтому Даня завалился спать, Катя загорать, а мы с Наташей полезли купаться. Чтобы окунуться пришлось идти около 40 метров в глубь, постепенно привыкая к воде. Температура воздуха и воды были почти одинаковыми, что прекрасно действовало на нервную систему, успокаивая ее и наполняя энергией солнца, воды и природной красоты. Мы много фотографировались, я стоял на руках и голове и радовался подобно маленькому ребенку. В конце мы с Наташей нарисовали на песке лица всей нашей компании, разбудили Даню и отправились на главную туристическую улицу Юрмалы. Больше всего понравилась надпись "Балтийская ривьера для Вас и Ваших и наследников". И действительно, нам встречалось очень много людей с достатком и с наследниками в коляске. Несколько раз мы сокрушались, почему из прекрасной природы Финского залива не сделали такое прекрасное место для аристократичного отдыха, а не место для мангалов, с разбросанным повсюду мусором.
Так или иначе вечером мы вернулись в Ригу, где нас ждал прекрасный ужин в ресторане, музыка в стиле латина и танцующие европейские пары.