День 8. Краби. (от малышки Энн)

Следующий день в Краби был уже гораздо более спланированным. Встав утром и позавтракав, мы сели на наши верные байки и отправились исследовать найденные накануне с помощью Google Earth пляжи этого региона. Первой точкой нашего путешествия оказался очень густонаселенный прибрежный городок, где пляжи были переполнены отдыхающими, загорающими и купающимися туристами и, на наш критический взгляд, не сильно отличались от нашего черноморского побережья. Зато здесь, немного позагорав и искупавшись, мы сделали очень дешевый и хороший массаж с кокосовым маслом, который, по словам хозяйки салона, сулил нам шоколадный загар. Наташа же грезила о белом песочке и пальмах с фотографий, поэтому мы отправились дальше в поисках идеального пляжа. Проехав около десяти километров мы нашли пляж, на мой взгляд, наиболее похожий на идеальный. Песок был действительно белый, вода лазурная, пальмы самые настоящие, к тому же на этом пляже не было ни души, что и привлекли нас больше всего. Мы с Наташей вдоволь накупались и расположились под солнцем в мечтах о шоколадном загаре, а Валера, познакомившись с местным аборигеном, очень напоминавшим Маугли из мультика, остался с ним в воде рассматривать ракушки, камушки и подводных жителей. Тем временем, мы с Наташей, как настоящие хозяйки, задумались о пропитании и отправились на ближайший рынок за экзотическими фруктами. Перепробовав там все, мы остановились на манго и личи, которые полюбились нам еще в Китае. Пообедав фруктами, мы отправились в путь по направлению к следующему пляжу. Казалось, все складывается просто идеально, если бы мы не решили остановиться по дороге, чтобы одеть поверх купальников футболки и шорты, ибо солнце пекло уже очень сильно, да и недвусмысленные взгляды тайцев явно давали понять, что разъезжать здесь в купальниках все-таки не комильфо. Переодевшись и тщательно упаковав все в багажник байка, Наташа закрыла крышку сиденья и в эту же секунду осознала, что ключ от байка остался там, и нам его не достать. Мы начали нервничать, так как стояли на самом солнцепеке, и очень не хотелось застрять здесь надолго, к тому же совсем было непонятно, как доставать ключ. Однако Наташа обладает потрясающей способностью, создавая проблемы, тотчас же находить им решение. Мы с ней отправились к ближайшему дому в поисках помощи. Используя то, что мы называем babooin language, то есть язык жестов, мы объяснили местному молодому человеку свою проблему и он с радостью согласился нам помочь. Он долго, но безрезультатно осматривал наш байк в поисках способа открыть багажник без ключа, а тем временем около нас останавливались любопытные тайцы, желающие принять участие в увлекательном процессе вскрывания багажника. Валера уже был готов звонить Дане Данилову, который всегда может решить любую инженерную проблему, а я уже собралась ехать в город туда, где мы арендовали наши байки, за вторым ключом, как кому-то из остановившихся нам помочь тайцев удалось отжать багажник настолько, чтобы туда можно было засунуть руку. После нескольких попыток Наташе все же удалось через это небольшое отверстие достать ключ, и мы были спасены!
Не теряя позитивного настроя, мы отправились дальше, руководствуясь указаниями Валериного айпада, который служит нам верой и правдой на протяжении всего путешествия. В какой- то момент мы свернули с большой дороги на проселочную и долго ехали по ней среди маленьких домиков и различных плантаций. В итоге разбитая проселочная дорога привела нас не к ослепительно белым пляжам с пальмами и кокосами, а к полузаброшенной рыбацкой деревушке. Судя по всему, то, что со спутника выглядело, как пляж, оказалось просто длинной полосой ила, которая шла вдоль всей береговой линии. Но мы не расстроились, это было даже интересно, мы погуляли по деревушке, забрались на полуразрушенный пирс, сделали несколько живописных фотографий и отправились по направлению к дому. Насыщенный день закончился вкусным ужином, прогулкой по городской набережной и расслабляющим массажем.