День 9. Краби. (от малышки Энн)

Еще вечером у нас появилось ощущение, что мы немного перестарались в стремлении приобрести шоколадный загар - кожа побаливала, немного покраснела и всячески намекала, что солнечных ванн ей достаточно. Утром же это уже были не тонкие намеки, а крики о помощи: мы поняли, что сгорели очень сильно, особенно я, так как изначально была самая бледная из нас троих. Кожа болела очень сильно, но у нас был запланирован второй пляжный день и от него мы не собирались отказываться. Самым опасным с точки зрения сгорания была как раз поездка на байках, так как из-за ветра не чувствуешь, как сильно печет солнце и в итоге сгораешь моментально, поэтому мы намазались солнцезащитным кремом, замотались тонкими платками, которые я предусмотрительно взяла с собой, и отправились в путь на поиски новых райских пляжей. По дороге нас ждало еще одно небольшое приключение. Отъехав недалко от города, мы решили остановиться и пофотографировать красивую пальмовую рощу. Мы съехали на обочину, однако я не справилась с управлением и весом моего байка и он, к счастью без меня, улетел в кювет. Чтобы вытащить его, нам пришлось снова прибегнуть к помощи проезжающего мимо тайца. Вытащили байк довольно быстро и потери оказались не катастрофическими: пара царапин на байке, пара синяков и сломанный ноготь у меня и порванные любимые шлепки, за заменой которым пришлось ехать в ближайший городок.
Не без приключений, мы все-таки добрались до нового пляжа - он оказался очень живописным и, как мы любим, практически безлюдным. Мы расположились в тени большого дерева, так как солнечные ванны нам уже были строго противопоказаны. Этот день мы решили провести спокойно, не переезжая с места на место, как обычно. Но долго лежать без дела мы все равно не смогли, поэтому скоро вы сможете увидеть результаты большой пляжной фосессии и пару видеороликов с того пляжа =)
Пообедав и переждав самое жаркое время под вентиляторами прибрежного ресторанчика, мы отправились домой, потому что состояние наших кожных ожогов все ухудшалось, и на солнце находится было просто невозможно. По дороге, правда, любопытство не позволило нам пропустить маленькую проселочную дорожку, отходившую от основной дороги. Мы решили на нее свернуть и не прогадали - нашему взору открылись потрясающие рощи каучуковых деревьев, к каждому из которых прикреплена специальная чаша, куда стекает каучуковый сок. За ними следовали большие плантации ананасов. Мне стоило больших усилий остановить Наташу с Валерой, которые очень хотели стащить один маленький ананас себе на память, но они выглядели недозревшими, да и перевезти их через границу нам вряд ли удалось бы. Проехав ананасовые плантации, мы попали в настоящие джунгли - здесь дорога закончилась и мы пошли пешком. Отсюда тоже будет несколько интересных фотографий с папоротниковыми листьями, размером с человека, и гигантской пальмой с пятиэтажный дом. Было безумно интересно, но все же немного страшновато, так как было неизвестно, какие насекомые водятся в траве, а по ощущениям их было там очень много, а также какие животные обитают в этих джунглях. Поэтому, запечатлев всю эту красоту на фотокамеру, мы решили все-таки двигаться по направлению к дому. В отеле, отдохнув немного и намазавшись очередной порцией кремов после загара, мы поехали сдавать наши байки, ведь на следующее утро нам уже надо было уезжать в другой город и они нам были уже не нужны. Как раз в этот момент начался уже привычный для нас тропический ливень и до аренды мы доехали опять насквозь мокрыми, что сгоревшей коже было даже приятно.
На вечер у нас снова был запланирован массаж в полюбившемся нам салоне с потрясающей атмосферой, приятной музыкой и невероятно гостеприимной хозяйкой. Валера с Наташей выбрали традиционный тайский массаж, а я попросила ее порекомендовать что-то для сгоревшей кожи - она посоветовала массаж с Алое Вера. В итоге ребята оказались очень довольны своим выбором, для меня же массаж обернулся настоящей пыткой, так как тело болезненно реагировало на любое прикосновение, не говоря уже о массаже.
По дороге домой мы заглянули в небольшой бар, откуда доносилась очень непривычная для Тайланда музыка. Оказалось, что каждый вечер здесь играет группа, которая исполняет песни Битлз, Пинк Флойд и подобный старый рок, при чем делали они это на редкость профессионально и артистично. Слушать их можно было бесконечно, и мы прекрасно провели там время, однако на следующий день нужно было рано вставать, поэтому пришлось нам пойти домой. К счастью, ливень к этому моменту уже закончился и мы сухими и счастливыми вернулись в наш отель в предвкушении завтрашней поездки на Пхукет.